?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Маффины 2 раза!) 56/100

Какое-то маффиновое настроение у меня!)  Недавно были маффины несладкие, а теперь сладкие!)   2 несложных рецепта, первый - с яблоками по рецепту Юли-La Perla, а второй - диетический, приготовленный в пароварке.

Маффины с яблоками и овсянкой

Яблочные маффины


на 15 шт. диаметром 4 см:
1/2 стакана овсяных хлопьев
1/3 стакана пшеничной муки
1 коф. ложка разрыхлителя (без горки)
1/2 яблока Фуджи (мелко нарезать)
2 ст. ложки холодной воды
1 ст. ложка ванильного сахара (с горкой)
1 ст. ложка растительного масла
1 яйцо
щепотка соли, щепотка корицы

Разогреть духовку до 200 °С, для мини маффинов до 175.
Смазать маслом формы для маффинов, силиконовые можно не смазывать.
Смешать овсяные хлопья, муку, корицу, разрыхлитель.
Добавить воду, сахар, соль, масло и яйцо, затем вмешать яблоки.
Смешивать, пока все сухие ингредиенты не станут «влажными».
Наполнить формы для маффинов тестом.
Выпекать 18—20 минут. Подавать теплыми.

У меня не оказалось овсяных хлопьев, я их заменила таким же количеством овсяных отрубей, и вместо воды взяла 2 ст. ложки кефира.

Очень вкусные и быстрые в приготовлении маффины, я их делаю часто, нам они нравятся больше, чем, например, шарлотка.)

Творожно-кофейные маффины 56/100
Творожные маффины

200 г обезжиренного творога
1 белок
5-6 ст. ложек овсяных отрубей
2 ч. ложки растворимого кофе
щепотка разрыхлителя
сахарозаменитель по вкусу

Белок слегка взбить вилкой, до появления пены, добавить творог и перемешать. Кофе залить 2 чайными ложками кипятка и вылить в тесто, еще раз перемешать. Отруби добавлять постепенно, чтоб получилось тесто консистенции густой сметаны. Выложить тесто в порционные формочки для маффинов (у меня силиконовые), заполняя формы на 2/3 объема. Я готовила маффины 30 минут в пароварке, но и в духовке они отлично получатся.) В процессе выпекания они сильно "поднимаются", но "опадают" в процессе остывания!

По вкусу получилось нечто среднее между творожной запеканкой и собственно кексами!) Вкусная, влажная выпечка, с ярко выраженным вкусом и запахом кофе.)


Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tastydiet
Oct. 9th, 2012 11:18 pm (UTC)
Как же я люблю творожные паровые штуки)
olgavb_osa
Oct. 10th, 2012 05:32 am (UTC)
И мне они тоже нравятся!)
kulimania
Oct. 10th, 2012 12:41 am (UTC)
Оль,замечательные рецепты,вкусные и полезные!Очаровательный бантик ты пририсовала)
olgavb_osa
Oct. 10th, 2012 05:33 am (UTC)
Спасибо Инна!)
porosolka_balt
Oct. 10th, 2012 03:20 am (UTC)
Отличные рецепты!
olgavb_osa
Oct. 10th, 2012 05:33 am (UTC)
Спасибо Валя!)
lemonshoco
Oct. 10th, 2012 03:38 am (UTC)
Оба рецепта замечательные!
olgavb_osa
Oct. 10th, 2012 05:34 am (UTC)
Спасибо Настя!)
miss_katherine
Oct. 10th, 2012 04:43 am (UTC)
творожные утаскиваю) сделаю)
olgavb_osa
Oct. 10th, 2012 05:35 am (UTC)
Надеюсь понравятся!)
ulia_maktyb
Oct. 10th, 2012 04:59 am (UTC)
Прекрасная выпечка,почему бы и не быть им чаще))Творожный отличный вариант.
olgavb_osa
Oct. 10th, 2012 05:35 am (UTC)
Спасибо Юля!)
cook_inspire
Oct. 10th, 2012 05:21 am (UTC)
Вот творожно-кофейные я делала, ты ж их раньше показывала не здесь, да? Мне же не причудилось?)))
olgavb_osa
Oct. 10th, 2012 05:36 am (UTC)
Ага, не почудилось, на ФБ показывала!)
orange_dahlia
Oct. 10th, 2012 05:22 am (UTC)
Творожные кексы - это надо пробовать)))) у тебя прям не диета, а праздник какой-то))))
olgavb_osa
Oct. 10th, 2012 05:38 am (UTC)
Спасибо!) Стараемся!)
chernnishka
Oct. 10th, 2012 05:39 am (UTC)
вторые уже хочу сделать!!!=)) классные!
olgavb_osa
Oct. 10th, 2012 07:16 am (UTC)
Спасибо!) Сделай, они несложные и даже полезные!)
alely
Oct. 10th, 2012 05:41 am (UTC)
Вкусные!
А мне не сладких что-то захотелось после твоего напоминания, давно не пекла:-)
olgavb_osa
Oct. 10th, 2012 07:19 am (UTC)
Спасибо Алесь, несладкие тоже вкусно!)
manyakotic
Oct. 10th, 2012 06:03 am (UTC)
Класс, диетично и красиво, чайная пара очень понравилась со второй фото :)
olgavb_osa
Oct. 10th, 2012 07:22 am (UTC)
Спасибо Марин!) Я тоже нежно люблю эту парочку!)
culina_life
Oct. 10th, 2012 06:05 am (UTC)
Интересная всё-таки выпечка в пароварке!
olgavb_osa
Oct. 10th, 2012 07:24 am (UTC)
Интересная и вкусная!)
moi_natali
Oct. 10th, 2012 06:10 am (UTC)
Надо попробовать в пароварке приготовить... я никогда там ничего не пекла. Выглядит очень классно!
olgavb_osa
Oct. 10th, 2012 07:28 am (UTC)
Конечно надо попробовать, это так просто и вкус интересный!)
mrs_crabikoff
Oct. 10th, 2012 06:38 am (UTC)
Какой игривый бантик :)) Оба рецепта чудесные!
olgavb_osa
Oct. 10th, 2012 07:30 am (UTC)
Спасибо Даш, фото показалось скучненьким, вот и "развеселила" его!)
zveruska
Oct. 10th, 2012 07:09 am (UTC)
практически полезные вторые)
olgavb_osa
Oct. 10th, 2012 07:37 am (UTC)
Ага, но первые тоже в принципе такой себе "облегченный" вариант!)
lenochek511
Oct. 10th, 2012 07:21 am (UTC)
Творожно-кофейные особенно понравились! Видимо потому, что мимо всего творожного пройти не могу)) Буду печь, пароваркой так и не обзавелась)
olgavb_osa
Oct. 10th, 2012 07:38 am (UTC)
Можно и в духовке!) Главное, что сплошная польза от них, И ВКУСНО!)
katerinka_star
Oct. 10th, 2012 09:57 am (UTC)
Чудесные малюськи )
olgavb_osa
Oct. 10th, 2012 03:39 pm (UTC)
Спасибо!)
u_kuzi
Oct. 10th, 2012 11:40 am (UTC)
Симпатичные маффины, Оль! а я всё ни как не кулю пароварку, ни как не сойдемся с мужем какую нужно брать.
olgavb_osa
Oct. 10th, 2012 03:52 pm (UTC)
Спасибо Ир!) Да, выбор сейчас нелегкий, такое разнообразие всяческих пароварок!)
(no subject) - u_kuzi - Oct. 10th, 2012 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgavb_osa - Oct. 10th, 2012 08:44 pm (UTC) - Expand
elena_fialka
Oct. 10th, 2012 11:55 am (UTC)
Олечка,какая красота и рецепты замечательные!!!
olgavb_osa
Oct. 10th, 2012 03:52 pm (UTC)
Спасибо большое Лен!)
vene_ro4ka
Oct. 10th, 2012 11:55 am (UTC)
и вкусно, и полезно))
olgavb_osa
Oct. 10th, 2012 03:53 pm (UTC)
Точно!)))
cowberry72ru
Oct. 10th, 2012 01:19 pm (UTC)
Спасибо,спасибо,спасибо за творожные!!! Оля,ты волшебница-кудесница!!! :))) Еще вопросик-кофейный вкус сильно выражен? думаю.если кофе на какао заменить? как думаешь?
olgavb_osa
Oct. 10th, 2012 03:58 pm (UTC)
Спасибо!)) Конечно можно заменить на какао, просто эти маффины я делала для Дюкановской диеты, а там можно только обезжиренное какао, у меня его не было, поэтому я сделала с кофе, но с какао будет даже лучше.)
irrez
Oct. 10th, 2012 07:14 pm (UTC)
Какие миниатюрные красавцы!
olgavb_osa
Oct. 10th, 2012 08:47 pm (UTC)
Спасибо Ира!)
warunik
Oct. 10th, 2012 09:07 pm (UTC)
А овсянка у нас обычная? Не быстрая? Бантик симпатишный:)
olgavb_osa
Oct. 10th, 2012 09:13 pm (UTC)
Спасибки!) Овсянка у Юли в рецепте быстрая, но я делала и с обычной - тоже все получается.)
i_love_cooking
Oct. 11th, 2012 05:48 am (UTC)
Замечательные кексы, Оль! Вкусные и ароматные!
olgavb_osa
Oct. 11th, 2012 08:29 am (UTC)
Спасибо большое!)
alenakogotkova
Oct. 11th, 2012 06:01 am (UTC)
Я по такому принципу готовлю сырники) только без кофе. Очень вкусно!
olgavb_osa
Oct. 11th, 2012 08:31 am (UTC)
Да, сырники - это тоже хорошо!)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )

Profile

olgavb_osa
Ольга

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com