?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Продолжение

Оригинал взят у viktorija_k в Продолжение
Ну вот, как вы понимаете, в ответ тишина. И не то, чтобы я хотела слышать объяснения такому поступку, а вот просто четырежды Член должен отвечать за поступки. На самом деле, не важно что он своровал и у кого, важен сам поступок.
Я иду дальше по её журналу. Член с большой буквы просто удалила те посты, на которые я дала ссылки. Поэтому теперь дам скрины. Всё остальное осталось!!!
Пысы: ААААААА, смотрите сюда (в комменты) http://www.ozon.ru/context/detail/id/18567118/ - у неё же и по психологии книга краденая!Правда у меня её книги нет и подтвердить я это не могу, но это ещё в октябре написали


вот оригинал
[Spoiler (click to open)]


оригинал


оригинал

Это вот с carina-forum.com стырила, рецепт Юльчика


оригинал

Вот просто на фликре фото, рецепт подогнала что-ли? Под чужое фото?


оригинал


Это из комментария у Юли на страничке -
"Слов нет .. Эту картинку она у Википедии ухайдохала .. А там правила четко под картинкой прописаны. Член чего-то там видимо английского не знает.
Она:http://anna-vovk.livejournal.com/86021.html
Википедия: http://en.wikipedia.org/wiki/File:Gulas.JPG"
А вот и скрин.



Кто тут поумнее, как сделать так, чтобы при вводе её имени и фамилии вся вот эта гадость попадалсь и в Гугле и на Яндексе? Есть способ какой? Я понимаю, что борюсь с ветряными мельницами и она просто сотрёт эти посты, как до сих пор стирала, но вот бороться же как то с такими Членами надо?! Мне кажется, мы её так и запомним как четырежды Члена-воровку! )))) И где она берёт статьи для своих книжек по психологии? Тоже просто переводит? Може все её регалии чистой воды вымысел и она сама себе их присвоила, как у нас часто в России бывает? Муж говорит, что надо во все эти организации написать, чтобы видели какие Члены у них замечательные!

Порадовала реакция Марианны Орлинковой, которая в суд пообещала идти. Я вот уже как-то привыкла к тому, что большие издательства даже не борятся с этим, ведь в России что-то доказать практически невозможно. Ещё вот дядечка дал ссылку на то, как бороться и что делать, если у вас украли фото или материал - сюда тыц!.

А ещё у Юли на ФБ вчера коммент прочла, про то, как фото украли и выставили на tvcook.ru. Я прошла по ссылке и прям в осадок выпала. Если бы я не увидела своими глазами, не поверила бы, что такое вообще возможно! тебя мало того, что обокрали, так ещё и хуями обложили! Вообще неслыханно!


Я сознательно не даю прямую ссылку, чтобы рейтинг засранцам не поднимать.
Поскольку прочесть невозможно, то даю ссылку на больший скрин здесь большая картинка

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
vredina_22
Nov. 30th, 2012 08:55 am (UTC)
пипец пипеццкий.. каждый в своем праве и ваще коммунизм наступил, бери шо не прибито гвоздями.....
olgavb_osa
Nov. 30th, 2012 08:57 am (UTC)
Да уж, просто поразительная наглость!
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

olgavb_osa
Ольга

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com